Блог / Метаморфозы социальных стереотипов

Метаморфозы социальных стереотипов

Метаморфозы социальных стереотипов

Управленцы со стажем помнят, что в советские годы главным девизом работников отдела кадров было выражение «Хороший человек – это не профессия».

Сегодня менеджеры по работе с персоналом громко заявляют о том, что настал период дефицита кадров. Эксперты-рекрутинговых агентств высказываются смелее. Они говорят о том, что сейчас кандидат выбирает работодателя и диктует ему свои условия.

Услышав очередную жалобу от специалистов отдела рекрутинга об отсутствии достойных кандидатов, мне и пришло в голову, что, пожалуй, уже наступило время, когда ХОРОШИЙ человек стал важнее своих навыков и профессии.

Руководители, владельцы крупных компаний понимают, насколько важно, чтобы новый сотрудник разделял обще-корпоративные ценности. Тратятся бюджеты на разработку миссии компании, этических кодексов. Более того, в продвинутых компаниях, в заявке на поиск сотрудника описывают не только его профессиональные навыки, но и его личностные характеристики, создается этико-эмоциональный портрет должности.

Ведь если человек будет лоялен компании, если он способен к обучению, то его профессиональные навыки отступают на второй план. Чего не знает - научим! Ведь о чем мечтает грамотный руководитель? Иметь в своей команде мотивированных, преданных людей, разделяющих ценности его компании. А это и есть, собственно говоря, - хороший человек.

Именно так поступают компании из списка ТОП в мире. Они набирают талантливых, увлеченных, преданных делу сотрудников, учитывая их индивидуальный набор способностей, обучают их и получают впечатляющие результаты.

Так что, коллеги, в третьем тысячелетии уже есть такая профессия – хороший человек!

 

27 сентября 2013
© Все права защищены